Сервисом «Проверка статуса заявки он-лайн» воспользовались более 1000 раз
Услуга он-лайн проверки статуса заявки в центрах «Мои Документы» появилась в середине марта. С момента запуска к сервису зафиксировано более 1000 обращений.
Воспользоваться сервисом можно для получения информации о заявлении на предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ, за исключением услуг Росреестра и органов соцзащиты. Для этого заявителю необходимо зайти в блок «Проверка статуса заявки» на официальном сайте центров моидокументы43.рф. Там в специальное поле ввести номер обращения из расписки о сдаче документов на регистрацию и проверить статус обработки заявки.
- Ранее заявитель мог узнать о готовности документов только по звонку эксперта МФЦ. В настоящее время такие сведения граждане могут получить самостоятельно в режиме он-лайн. С каждым днем ресурс набирает всё большую популярность, в среднем за проверкой статуса заявки на сайт моидокументы43.рф обращаются около 40 раз в день, - сообщили в областном министерстве информационных технологий и связи.