Более 7800 жителей региона воспользовались СМС-оповещением от МФЦ
В короткий срок работы — с апреля этого года — сервис успел стать основным способом информирования заявителей о готовности услуги. В настоящее время к СМС-оповещению обратилось более 7800 жителей области.
Такая форма взаимодействия между центрами «Мои Документы» и заявителем возможна только с его согласия. Чтобы получить СМС о готовности документов, при обращении в МФЦ необходимо поставить «галочку» в определенном поле бланка заявления. Как только услуга перейдет в статус «готово», сервис мгновенно отправит СМС на указанный мобильный телефон. Сообщение будет содержать номер заявления и адрес, по которому необходимо получить результат услуги. Если сообщение до абонента не дойдет, оно будет отправлено повторно.
Также в марте жители региона получили возможность узнать о статусе услуги МФЦ в онлайн режиме на сайте моидокументы43.рф. С момента запуска к сервису зафиксировано около 2000 обращений.
— Внедрение новых сервисов в работу региональной сети центров «Мои Документы» направлено в первую очередь на удобство заявителей. Теперь граждане могут самостоятельно выбирать наиболее подходящий им способ информирования. Всё это весомый вклад в большую работу по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг кировчанам и жителям области, – отметил министр информтехнологий и связи региона Юрий Палюх.
СМС-информирование и проверка статуса заявки онлайн распространяются на все услуги, оказываемые центрами «Мои Документы», за исключением услуг Росреестра и органов социальной защиты. Результат этих государственных услуг сообщается звонком эксперта.