13.07.2020
Задать вопросы о порядке получения госуслуг в МФЦ теперь можно в Telegram
Расширился перечень мессенджеров, где заявители могут получить консультации экспертов центров «Мои Документы»
С февраля этого года связаться с офисами «Мои Документы» можно не только по телефонам колл-центра, но и написав сообщение в мессенджеры: WhatsApp, Viber, TamTam. С июля к их перечню добавился Telegram.
Для получения консультаций по вопросам, касающимся работы сети центров и получения услуг, гражданину необходимо сформулировать вопрос и по номеру 8 922 906 27 50 отправить сообщение в любом из мессенджеров: WhatsApp, Viber, TamTam или Telegram. Сотрудники центра телефонного обслуживания ответят на вопросы в рабочее время. Номер доступен только для текстовых сообщений, операторы не смогут принять аудио- и видеозвонки. Если у заявителя будут дополнительные вопросы, он в любое время может позвонить по единому бесплатному номеру телефона 8 800 707 43 43 или 27-27-50.
Всего с начала года специалисты центров госуслуг обработали и ответили на более 3900 сообщений, поступивших в мессенджеры.
С февраля этого года связаться с офисами «Мои Документы» можно не только по телефонам колл-центра, но и написав сообщение в мессенджеры: WhatsApp, Viber, TamTam. С июля к их перечню добавился Telegram.
Для получения консультаций по вопросам, касающимся работы сети центров и получения услуг, гражданину необходимо сформулировать вопрос и по номеру 8 922 906 27 50 отправить сообщение в любом из мессенджеров: WhatsApp, Viber, TamTam или Telegram. Сотрудники центра телефонного обслуживания ответят на вопросы в рабочее время. Номер доступен только для текстовых сообщений, операторы не смогут принять аудио- и видеозвонки. Если у заявителя будут дополнительные вопросы, он в любое время может позвонить по единому бесплатному номеру телефона 8 800 707 43 43 или 27-27-50.
Всего с начала года специалисты центров госуслуг обработали и ответили на более 3900 сообщений, поступивших в мессенджеры.