Специалисты кировских МФЦ показали высокий профессиональный уровень
В июне в кировской сети центров «Мои Документы», подведомственной областному министерству информационных технологий и связи, стартовала программа непрерывного обучения специалистов, направленная на их переподготовку и повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
В обучение вошли теоретические, практические и дистанционные занятия, по завершении которых эксперты центров прошли онлайн-тестирование. Электронную платформу для тестирования разработали специалисты кировского центра стратегического развития информационных ресурсов и систем управления.
Тест состоял из 100 вопросов по различным темам: от нормативно-правового регулирования деятельности МФЦ до правил техники безопасности.
– Всего тестирование прошли 353 человека из 44 центров «Мои Документы» Кирова и области. В среднем по области 85,3% сотрудников показали высокий уровень знаний, – рассказала директор кировского многофункционального центра Наталия Швецова.
– Результаты тестирования подтвердили, что наши специалисты хорошо знают основы предоставления государственных и муниципальных услуг и профессионально подходят к работе с заявителями. Об этом свидетельствует и та оценка, которую нам дают заявители. Сейчас она составляет 4,9 из 5 возможных, – подытожил министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.
Тестировать экспертов будут регулярно. Сотрудники, которые не набрали требуемых баллов, пройдут тестирование вновь, дополнительно обучившись по тем вопросам, которые вызвали у них затруднение.
Оценить качество предоставления услуг можно в любом центре «Мои Документы» Кировской области с помощью системы электронной очереди, а также приняв участие в СМС-опросе портала «Ваш контроль» или на официальном сайте моидокументы43.рф в соответствующем разделе.