Оформление акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме
Кировское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
8 800 707-43-43
Бесплатный звонок

Оформление акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

Оформление акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

Круг заявителей:

Физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) - собственники помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории муниципального образования "Город Киров", либо их уполномоченные представители

Результат предоставления услуги:

  • утверждение акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;

  • принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления услуги:

не более календарных 30 дней с момента получения документов органом власти

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

Заявитель представляет самостоятельно:

- Уведомление о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме от собственника переустроенного и (или) перепланированного помещения

- Правоустанавливающие документы на переустроенное и (или) перепланированное помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), - если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение не зарегистрировано в ЕГРН.

- Технический паспорт переустроенного и (или) перепланированного помещения, оформленный в установленном порядке.

- Технический план перепланированного помещения, подготовленный заявителем в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", в случае перепланировки помещения;

- Акты освидетельствования скрытых работ, подготовленные индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которое является членом саморегулируемой организации в области строительства, в случае, если такие работы предусматривались проектом переустройства и (или) перепланировки. При отсутствии актов освидетельствования скрытых работ допускается представление технического заключения, подготовленного индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которое является членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и (или) инженерных изысканий, о соответствии выполненных в помещении ремонтно-строительных работ проекту переустройства и (или) перепланировки помещения.;

- Документ, подтверждающий согласие залогодержателя с перепланировкой и внесением изменений в сведения Единого государственного реестра недвижимости о границах и (или) площади помещения (помещений) или осуществлением государственного кадастрового учета образованных помещений и государственной регистрации права на образованные помещения, в случае если перепланированное помещение является предметом залога (ипотеки).

Заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе:

- Решение органа, осуществившего согласование переустройства и (или) перепланировки помещения.

- Правоустанавливающие документы на переустроенное и (или) перепланированное помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение зарегистрировано в ЕГРН.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

  1. Уведомление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги.

  2. Уведомление о предоставлении муниципальной услуги подано неуполномоченным лицом.

  3. Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за оказанием муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя).

  4. Представленные электронные документы или электронные копии документов содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, а также в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги.

  5. Представленные документы содержат подчистки, приписки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги и способы ее взимания:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Примечание:

В случае необходимости внесения изменений в решение о согласовании переустройства и (или) В случае необходимости внесения изменений в акт приемочной комиссии либо в решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с допущенными опечатками и (или) ошибками в тексте документа заявитель направляет заявление по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.

Заявление может быть подано через многофункциональный центр, а также непосредственно в Администрацию.

В случае внесения изменений по инициативе Департамента в акт приемочной комиссии либо в решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в адрес заявителя направляется копия такого акта или решения.

Срок внесения изменений составляет 7 рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок или выявления ошибок Департаментом.


Описание для анонса: 
Файл:  Загрузить