Установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии
Кировское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
8 800 707-43-43
Бесплатный звонок

Установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии

Установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии

Круг заявителей:

Заявителем предоставления государственных услуг является хозяйствующий субъект, осуществляющий регулируемую деятельность на розничном рынке электрической энергии (мощности).

Результат предоставления услуги:

  • решение правления службы об установлении цен (тарифов);

  • решение службы об отказе в открытии дела (в установлении тарифов).

    Процедура предоставления государственных услуг завершается путем получения заявителем:

  • копии решения правления службы об установлении цен (тарифов);

  • извещения службы об отказе в открытии дела (в установлении тарифов).


Срок предоставления услуги:

Решение об установлении цен (тарифов) принимается службой по итогам заседания правления службы не позднее 31 декабря года, предшествующего периоду регулирования, на который устанавливаются цены (тарифы).

Для заявителя, в отношении которого ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, цены (тарифы) на очередной и (или) текущий периоды регулирования устанавливаются в течение 30 дней с даты поступления обосновывающих материалов в службу в полном объеме, за исключением индивидуальных цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между 2 сетевыми организациями за оказываемые друг другу услуги по передаче электрической энергии и цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по единой национальной (общероссийской) электрической сети, устанавливаемых с начала очередного расчетного периода регулирования. По решению службы данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней.

В отношении территориальных сетевых организаций при переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала в течение текущего периода регулирования тарифы на долгосрочный период регулирования устанавливаются в текущем периоде регулирования не позднее 1 декабря текущего периода регулирования.

Срок выдачи (направления) заявителю копии решения правления службы об утверждении цен (тарифов) составляет 7 рабочих дней со дня его принятия.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

  • Письменное заявление об установлении тарифов, подписанное руководителем (доверенным лицом) и скрепленное печатью;

  • 1) баланс электрической энергии;

  • 2) баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, располагаемой и рабочей генерирующей мощности;

  • 3) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии (для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);

  • 4) баланс тепловой мощности;

  • 5) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;

  • 6) расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям (в части тепловой энергии - для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);

  • 7) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;

  • 8) расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности (в том числе расчет фактических выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, определяемых в соответствии с методическими указаниями по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой) с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой;

  • 9) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;

  • 10) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

  • 11) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;

  • 12) оценка экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтенных в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от регулируемой организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в том числе дополнительно полученных сетевой организацией доходов, возникших в предшествующий период регулирования вследствие взыскания стоимости выявленного объема бездоговорного потребления электрической энергии с лиц, осуществляющих бездоговорное потребление электрической энергии;

  • 13) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и договоры на осуществление регулируемой деятельности (при реорганизации юридического лица - передаточные акты);

  • 14) один из следующих документов, подтверждающих обязанность потребителя оплатить расходы сетевой организации, связанные с установкой для него приборов учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности:

  • договор, регулирующий условия установки прибора учета электрической энергии, заключенный между потребителем услуг и сетевой организацией;

  • вступившее в законную силу решение суда о принудительном взыскании расходов, связанных с установкой прибора учета электрической энергии;

  • 15) справка о наличии официального сайта в сети Интернет и выделенного абонентского номера для обращений потребителей услуг по передаче электрической энергии и (или) технологическому присоединению, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и заверенная печатью заявителя (при наличии печати);

  • 16) утвержденные руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и заверенные печатью заявителя (при наличии печати) схемы соединений электрической сети заявителя с обозначением трансформаторных и иных подстанций, а также линий электропередачи, указанных в пунктах 1 и 2 критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям;

  • 17) заявления и обосновывающие материалы, указанные в пункте 6(1) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861, в случае их поступления в территориальную сетевую организацию от собственников или иных законных владельцев объектов электросетевого хозяйства, которые имеют намерение получить компенсацию расходов на приобретение электрической энергии (мощности) в целях компенсации потерь электрической энергии в объеме технологических потерь электрической энергии, возникших в объектах электросетевого хозяйства, с использованием которых осуществляется переток электрической энергии;

  • 18) сведения, подтверждающие, что собственник объектов электросетевого хозяйства является основным или дочерним (зависимым) обществом по отношению к организации, оказывающей (планирующей оказывать) услуги по передаче электрической энергии с использованием указанных объектов электросетевого хозяйства, либо, что собственник объектов электросетевого хозяйства и организация, оказывающая (планирующая оказывать) услуги по передаче электрической энергии с использованием указанных объектов электросетевого хозяйства являются дочерними (зависимыми) обществами по отношению к одному и тому же основному обществу, а также документы, подтверждающие право собственности на указанные объекты электросетевого хозяйства, для целей подтверждения соответствия организации пунктам 1 и 2 критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2015 г. N 184 "Об отнесении владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям".

  • 19) экономически обоснованные расходы организации, связанные с обеспечением ее регулируемой деятельности в качестве ГП по соответствующим группам (категориям) потребителей и определяемые методом экономически обоснованных затрат;

  • 20) эталонная выручка ГП;

  • 21) неподконтрольные расходы ГП, включающие амортизацию основных средств и нематериальных активов, налоги (включая налог на прибыль), капитальные вложения из прибыли в соответствии с утвержденной в порядке, установленном Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики";

  • 22) выпадающие, недополученные (излишне полученные) доходы от осуществления деятельности в качестве ГП за период, предшествующий базовому периоду регулирования;

  • 23) недополученные (излишне полученные) доходы, обусловленные отклонением величины фактического полезного отпуска от величины, учтенной при установлении сбытовых надбавок ГП, за исключением дохода, полученного от увеличения полезного отпуска, связанного с принятием на обслуживание покупателей (потребителей) электрической энергии в течение периода, предшествующего базовому периоду регулирования;

  • 24) сбытовая надбавка ГП для населения на первое полугодие расчетного периода;

  • 25) сбытовая надбавка ГП для населения на второе полугодие расчетного периода регулирования;

  • 26) сбытовая надбавка ГП для сетевых организаций на первое полугодие расчетного периода регулирования;

  • 27) сбытовая надбавка ГП для сетевых организаций на второе полугодие расчетного периода регулирования.

    Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы,необходимые для предоставления государственной услуги:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;*

  • свидетельство о постановке на учет в налоговых органах.*

    * -СМЭВ


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

Основания для отказа в приеме документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.


Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги и способы ее взимания:
Государственная услуга предоставляется службой на бесплатной основе.

Примечание

Документы представляются в подлинниках или заверенных заявителем копиях. Такие документы заявителю не возвращаются.

Заявитель вправе представить по своей инициативе в службу дополнительные документы и материалы к заявлению не позднее чем за 30 рабочих дней до даты наступления очередного периода регулирования.

Представленные документы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Документы представляются в службу на бумажном носителе либо в электронном виде либо направляются заказным письмом с уведомлением. Представленные документы подписываются руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя.

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.


Документы может подать представитель по простой письменной доверенности.




Описание для анонса: 
Файл:  Загрузить