Установление экономически обоснованного уровня тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, а также тарифов, сборов
Кировское областное государственное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
8 800 707-43-43
Бесплатный звонок

Установление экономически обоснованного уровня тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, а также тарифов, сборов

Установление экономически обоснованного уровня тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, а также тарифов, сборов

Круг заявителей:

Заявителем является субъект естественной монополии, осуществляющий железнодорожные перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Кировской области, а также общественные организации потребителей, их ассоциации и союзы

Результат предоставления услуги:

Результатом предоставления государственной услуги является:

  • решение правления службы об установлении экономически обоснованного уровня тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, а также тарифов, сборов и платы за данные перевозки, оплачиваемые пассажирами при осуществлении поездок в пригородном сообщении;

  • решение службы об отказе в открытии дела об установлении тарифов

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения субъектом естественной монополии:

  • копии решения правления службы об установлении тарифов;

  • извещения службы об отказе в открытии дела об установлении тарифов.

Срок предоставления услуги:

Срок предоставления государственной услуги складывается из сроков прохождения отдельных административных процедур.

Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, и составляет 6 месяцев со дня регистрации заявления.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

1. письменное заявление об установлении тарифов, подписанное руководителем (доверенным лицом) и скрепленное печатью;

2. пояснительная записка, изложенная в свободной форме, содержащая информацию об основных причинах повышения тарифов, обоснование изменения расходов в разрезе статей затрат, обоснование изменения доходов по видам проездных билетов и группам пассажиров, обоснование изменения пассажирооборота, информацию о мероприятиях по улучшению качества обслуживания пассажиров в предшествующем и регулируемом периоде и иную информацию, подтверждающую необходимость повышения тарифов;

3. сводный расчет тарифов, пассажирооборота, расходов, доходов, прибыли (убытка) от перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении за предшествующий, завершенный периоды и период регулирования;

4. объемы движения пригородных поездов по территории Кировской области за прошлый год и на период регулирования;

5. таблицы стоимости межзонного проезда в пригородном сообщении по субъекту естественной монополии на период регулирования по видам билетов (полный, абонементный, выходного дня, детский и т.д.);

6. бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за отчетный период;

7. информация об объемных показателях работы субъекта естественной монополии по каждому субъекту Российской Федерации, являющемуся зоной обслуживания субъекта естественной монополии, с указанием данных о маршрутах перевозок за отчетный период;

8. информация о доходах и расходах (по статьям затрат и элементам затрат) по виду деятельности "пассажирские перевозки в пригородном сообщении", сформированная на основе данных раздельного учета, по каждому субъекту Российской Федерации за отчетный период;

9. прогноз показателей бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках (с расшифровкой прочих доходов и расходов) на период регулирования;

10. прогноз показателей эксплуатационной работы субъекта естественной монополии при перевозках пассажиров в пригородном сообщении на период регулирования;

11. реестр договоров на услуги, оказываемые сторонними организациями субъекту естественной монополии, и услуги, оказываемые субъектом регулирования иным организациям, с указанием перечня работ (услуг), размеров ставок, единиц их измерения и порядка расчетов (со ссылкой на дополнительные соглашения и сроки действия), информации о доходах (расходах) по договорам на оказание услуг, непосредственно связанных с осуществлением перевозки пассажиров в пригородном сообщении, с приложением обосновывающих материалов по уровню ставок с комментариями и пояснениями;

12. сводная аналитическая справка об изменении показателей финансово-экономической деятельности субъекта естественной монополии, в том числе доходов и расходов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении (по элементам затрат), изменения маршрутов перевозок компании пригородных пассажирских перевозок на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, обоснования изменения объемных и качественных показателей, на период регулирования по сравнению с отчетным периодом;

13. информация о мероприятиях по оптимизации расходов субъекта естественной монополии, связанных с перевозкой пассажиров в пригородном сообщении, и экономический эффект от данных мероприятий;

14. расчет экономически обоснованного уровня тарифа (индекса изменения тарифа) с приложением алгоритма расчета затрат по элементам расходов, перечня показателей (при необходимости расчета этих показателей), используемых при определении экономически обоснованного уровня тарифа, произведенный в соответствии с пунктом 36 Методики расчета экономически обоснованного уровня затрат, учитываемых при формировании экономически обоснованного уровня тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 05.12.2017 N 1649/17.

Субъект естественной монополии вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:

• свидетельство о государственной регистрации юридического лица, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;*

• свидетельство о постановке на учет в налоговых органах.*

* - СМЭВ

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

Основания для отказа в приеме документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги и способы ее взимания:

Государственная услуга предоставляется службой на бесплатной основе.

Примечание

По инициативе субъекта естественной монополии, помимо указанных документов и материалов, могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по его мнению, имеют существенное значение для предоставления государственной услуги.

Документы представляются в подлинниках или заверенных заявителем копиях. Представленные документы должны быть пронумерованы, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

Документы представляются в службу на бумажном носителе либо в электронном виде либо направляются заказным письмом с уведомлением. Представленные документы подписываются руководителем или иным уполномоченным лицом субъекта естественной монополии.

Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

Документы может подать представитель по простой письменной доверенности.


Описание для анонса: 
Файл:  Загрузить