В центре телефонного обслуживания МФЦ обработали 136 тысяч обращений от кировчан
Сотрудники центра телефонного обслуживания кировского МФЦ предоставляют профессиональные консультации по государственным, муниципальным и иным массовым социально значимым услугам, а также помогают записаться на прием в центры «Мои Документы» и узнать статус заявления гражданина.
За прошлый год 8 сотрудников контакт-центра приняли 136 809 обращений от жителей Кировской области — по телефону, в мессенджерах и соцсетях. Всего было принято 133 тысячи звонков, около 3000 обращений через Viber, WhatsApp и Telegram, 500 обращений через соцсети и 165 по электронной почте.
— Стандартная нагрузка на центр телефонного обслуживания в 2022 году составила в среднем 11 тысяч принятых звонков в месяц. Самым востребованным типом обращения стала запись на прием в центры «Мои Документы» — ей интересовались 63 996 кировчан. Несмотря на высокую нагрузку, наши специалисты продолжают максимально качественно взаимодействовать с жителями региона, — подчеркнула Наталия Швецова, директор кировского многофункционального центра, подведомственного региональному министерству информационных технологий и связи.
Кировчане могут обратиться в МФЦ по трем каналам связи. Во-первых, можно позвонить по телефонам 8 800 707 43 43 или 27-27-50. Во-вторых, для обращений через мессенджеры Telegram, WhatsApp, Viber работает номер 8 922 906 27 50. И в-третьих, информацию можно найти на официальном сайте моидокументы43.рф и группах социальных сетей: ok.ru/group/70000001061708 и vk.com/mfckirov43.