21.12.2022
В 2024 году 80% очных обращений будет переведено в МФЦ
В многофункциональные центры к 2024 году будет переведено 80% очных обращений граждан для предоставления государственных и муниципальных услуг. В итоге кировчане смогут оценить упрощение порядка подачи документов и сэкономить время ожидания и получения услуг. Соответствующее постановление, разработанное Минэкономразвития РФ, подписано Правительством Российской Федерации.
— Изменения подготовлены в рамках реализации утвержденной Правительством в апреле этого года Концепции перехода к предоставлению 24 часа в сутки 7 дней в неделю абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг без необходимости личного присутствия гражданина. Концепция, разработанная Минэкономразвития, предполагает масштабную трансформацию процесса предоставления услуг в органах власти разного уровня, — пояснил министр информационных технологий и связи Кировской области Алексей Сухих.
Согласно документу МФЦ станет единым офисом взаимодействия гражданина и государства, так как это самая масштабная, территориально доступная (шаговая доступность обеспечена для 97,6% населения), клиентоориентированная государственная сеть организаций.
— Системой многофункциональных центров Кировской области четко отработан процесс организации очного предоставления услуг в сферах недвижимости, землепользования, образования, социальной и других. При этом применяются современные информационные технологии, планомерно повышается качество и доступность услуг, а также упрощается порядок их получения заявителями. По итогам 11 месяцев 2022 года в центры «Мои Документы» Кировской области заявители обратились 999 553 раза. С учетом функционирующей инфраструктуры у нас есть потенциал для оказания гораздо большего объема государственных, муниципальных и иных социально значимых услуг, — прокомментировала директор КОГАУ «МФЦ» Наталья Швецова.
Для заявителей, не обладающих цифровыми навыками или не имеющих технической возможности получения всего спектра государственных и муниципальных услуг онлайн, в МФЦ оборудованы сектора пользовательского сопровождения (СПС). Здесь сотрудники центра будут оказывать помощь в регистрации на портале Госуслуг, сканировании документов и прикреплении файлов, проконсультируют о возможностях цифровых сервисов и порядке получения госуслуги.
— Изменения подготовлены в рамках реализации утвержденной Правительством в апреле этого года Концепции перехода к предоставлению 24 часа в сутки 7 дней в неделю абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг без необходимости личного присутствия гражданина. Концепция, разработанная Минэкономразвития, предполагает масштабную трансформацию процесса предоставления услуг в органах власти разного уровня, — пояснил министр информационных технологий и связи Кировской области Алексей Сухих.
Согласно документу МФЦ станет единым офисом взаимодействия гражданина и государства, так как это самая масштабная, территориально доступная (шаговая доступность обеспечена для 97,6% населения), клиентоориентированная государственная сеть организаций.
— Системой многофункциональных центров Кировской области четко отработан процесс организации очного предоставления услуг в сферах недвижимости, землепользования, образования, социальной и других. При этом применяются современные информационные технологии, планомерно повышается качество и доступность услуг, а также упрощается порядок их получения заявителями. По итогам 11 месяцев 2022 года в центры «Мои Документы» Кировской области заявители обратились 999 553 раза. С учетом функционирующей инфраструктуры у нас есть потенциал для оказания гораздо большего объема государственных, муниципальных и иных социально значимых услуг, — прокомментировала директор КОГАУ «МФЦ» Наталья Швецова.
Для заявителей, не обладающих цифровыми навыками или не имеющих технической возможности получения всего спектра государственных и муниципальных услуг онлайн, в МФЦ оборудованы сектора пользовательского сопровождения (СПС). Здесь сотрудники центра будут оказывать помощь в регистрации на портале Госуслуг, сканировании документов и прикреплении файлов, проконсультируют о возможностях цифровых сервисов и порядке получения госуслуги.