Учим работать на Портале государственных услуг РФ
Такие занятия организованы с целью научить граждан получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Занятия были построены следующим образом: в начале слушатели активировали свой личный кабинет путем занесения кода активации, полученного в заказном письме. Далее экспертом МФЦ была наглядно показана процедура получения наиболее актуальных, и в то же время несложных, государственных услуг, а именно информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования (получение краткого и расширенного извещения о состоянии индивидуального лицевого счета) и информирование налогоплательщика о состоянии расчетов по налогам, пеням и штрафам. После этого, слушатели получили данные госуслуги самостоятельно. Также слушатели проинформированы о возможности записи на прием к врачу через Единый портал.
Следующая часть занятия была посвящена государственным услугам, оказываемым Министерством внутренних дел Российской Федерации. Сотрудник полиции кратко проинформировал слушателей о перечне услуг данного ведомства, назвал наиболее популярные услуги, на примере получения отдельных услуг заострил внимание на особенностях получения услуг. В завершении встречи сотрудник полиции ответил на вопросы присутствующих.
Слушатели отметили, что такое занятие оказалось достаточно полезным. Они выразили желание в дальнейшем использовать Единый портал для получения государственных и муниципальных услуг и будут рекомендовать знакомым тоже пройти регистрацию на данном портале.