Сервис «Цифровое консультирование» кировского МФЦ оценили на межрегиональном форуме «Внедрение 2.023»
Благодаря сервису граждане могут получить помощь специалиста МФЦ в получении электронных услуг
На прошлой неделе в Кирове на базе Вятского государственного агротехнологического университета прошел межрегиональный форум изобретателей, предпринимателей, учебных и научных коллективов, руководителей промышленных предприятий «Внедрение 2.023». Участие в мероприятии приняли специалисты кировского многофункционального центра, подведомственного региональному министерству информационных технологий и связи. Директор учреждения, Николай Нагаев, презентовал на выставке сервис «Цифровое консультирование».
— В настоящее время все МФЦ России движутся к предоставлении государственных и муниципальных услуг по принципу клиентоцентричности. В центре внимания — потребности людей. С этой целью мы начали развивать в кировских центрах «Мои Документы» сектор пользовательского сопровождения, запустили сервис по цифровому консультированию заявителей, — рассказал Николай Нагаев.
В рамках сервиса специалист МФЦ оказывает помощь заявителю в получении госуслуг в электронном виде. Например, если гражданин испытывает трудности в использовании портала госуслуг и подаче электронных заявлений, специалист окна при необходимости подключается к рабочему столу заявителя и сопровождает его при оформлении документов. В окнах МФЦ установлены 2 компьютера: один для специалиста, другой для гражданина. Сотрудник отключается от рабочего стола заявителя в момент введения им личных данных и продолжает работу в информационных системах МФЦ.
Кроме того, на форуме «Внедрение 2.023» прошла защита проектов учащихся «Школьное ТЕХНОпредпринимательство». Кванторианцы г. Кирово-Чепецка Татьяна Коркина и Степан Кошкин совместно с кировским многофункциональным центром разработали игру «Город документов» и, заняв третье место, получили грант в размере 10 000 рублей на развитие проекта. «Город документов» - это игра-ходилка, где участникам предлагается примерить на себя роль получателей государственных услуг в зависимости от наступления какой-либо жизненной ситуации.