КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Единый бесплатный телефон 8 800 707-43-43

11.11.2015 14:17:51

Проходит опрос кировчан об удовлетворённости качеством государственных и муниципальных услуг

Итоги исследования подведут в декабре

Напомним, что в сентябре на территории Кировской области стартовало социологическое исследование удовлетворённости её жителей качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг. Его проводит КОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

- В соответствии с методикой исследования будут выявлены и проанализированы такие показатели качества предоставленных услуг, как уровень удовлетворённости граждан, время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением государственных и муниципальных услуг, среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - пояснили в министерстве информационных технологий Кировской области.

Также социологическое исследование позволит установить проблемы, возникающие у заявителей при получении услуг, и, соответственно, определить пути и методы их решения. «Это должно способствовать повышению качества обслуживания граждан при получении государственных и муниципальных услуг», - отметили в министерстве.

Добавим, что исследование проходит по 40 государственным и муниципальным услугам в форме анкетирования: граждане самостоятельно заполняют анкету с перечнем вопросов. Сегодня оно организовано в 20 районах области (Кирово-Чепецком, Вятскополянском, Омутнинском, Орловском и др.). Всего в ходе исследования будут опрошены более 1 тысячи граждан.

Итоги исследования подведут в декабре.

- Результаты социологического исследования будут использованы для повышения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг, - подчеркнули в министерстве.
 


< Вернуться в раздел