11.11.2015
Проходит опрос кировчан об удовлетворённости качеством государственных и муниципальных услуг
Проходит опрос кировчан об удовлетворённости качеством государственных и муниципальных услуг
11.11.2015
Напомним, что в сентябре на территории Кировской области стартовало социологическое исследование удовлетворённости её жителей качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг. Его проводит КОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
- В соответствии с методикой исследования будут выявлены и проанализированы такие показатели качества предоставленных услуг, как уровень удовлетворённости граждан, время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением государственных и муниципальных услуг, среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - пояснили в министерстве информационных технологий Кировской области.
Также социологическое исследование позволит установить проблемы, возникающие у заявителей при получении услуг, и, соответственно, определить пути и методы их решения. «Это должно способствовать повышению качества обслуживания граждан при получении государственных и муниципальных услуг», - отметили в министерстве.
Добавим, что исследование проходит по 40 государственным и муниципальным услугам в форме анкетирования: граждане самостоятельно заполняют анкету с перечнем вопросов. Сегодня оно организовано в 20 районах области (Кирово-Чепецком, Вятскополянском, Омутнинском, Орловском и др.). Всего в ходе исследования будут опрошены более 1 тысячи граждан.
Итоги исследования подведут в декабре.
- Результаты социологического исследования будут использованы для повышения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг, - подчеркнули в министерстве.
- В соответствии с методикой исследования будут выявлены и проанализированы такие показатели качества предоставленных услуг, как уровень удовлетворённости граждан, время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением государственных и муниципальных услуг, среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - пояснили в министерстве информационных технологий Кировской области.
Также социологическое исследование позволит установить проблемы, возникающие у заявителей при получении услуг, и, соответственно, определить пути и методы их решения. «Это должно способствовать повышению качества обслуживания граждан при получении государственных и муниципальных услуг», - отметили в министерстве.
Добавим, что исследование проходит по 40 государственным и муниципальным услугам в форме анкетирования: граждане самостоятельно заполняют анкету с перечнем вопросов. Сегодня оно организовано в 20 районах области (Кирово-Чепецком, Вятскополянском, Омутнинском, Орловском и др.). Всего в ходе исследования будут опрошены более 1 тысячи граждан.
Итоги исследования подведут в декабре.
- Результаты социологического исследования будут использованы для повышения качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг, - подчеркнули в министерстве.