29.05.2024
Представители Госкорпорации «Росатом» ознакомились с бережливыми проектами кировского МФЦ
Представители Госкорпорации «Росатом» ознакомились с бережливыми проектами кировского МФЦ
29.05.2024
Сегодня, 27 мая, Кировскую область с рабочим визитом посетили представители Госкорпорации "Росатом". Константину Грабельникову, директору проекта проектного офиса по развитию производственных систем отрасли в Госкорпорации "Росатом" и Надежде Давыдовой, руководителю проектов АО "Производственная система Росатом" презентовали реализуемые в регионе проекты на основе бережливых технологий.
Гости региона также ознакомились с опытом и кировского МФЦ. Для них провели экскурсию по новому флагманскому центру "Мои Документы" в ТЦ "Алые паруса", при открытии которого были применены принципы бережливого производства.
— Так, например, при реализации сервиса "Цифровое консультирование" сопровождение заявителей при получении услуг в электронном виде организовано не в гостевой зоне, а непосредственно в окнах приема и выдачи документов. Сервис повышает навыки самостоятельной работы граждан с цифровыми сервисами и сокращает время подачи запроса на получение услуг онлайн, - рассказал Юрий Ржаницын, заместитель директора кировского МФЦ, подведомственного региональному министерству информационных технологий и связи.
Кировский МФЦ реализует бережливые проекты с 2017 года. За это время специалисты учреждения оптимизировали процесс предоставления услуг Росреестра, что позволило повысить уровень удовлетворенности граждан и сократить время их оказания. А не так давно была проведена работа по оптимизации предоставления услуги Министерства внутренних дел РФ ("Регистрационный учет граждан по месту жительства и пребывания") в рамках внедрения базовой процессной модели в МФЦ. Результатом стало улучшение от 2 до 4 раз по более чем 6 показателям: количество принятых дел сотрудником, количество ошибок в принятых документах, доля талонов с ожиданием более 15 минут, ближайший день для записи.
Концепция бережливого производства - эффективный инструмент повышения качества услуг в любой сфере, отмечает первый зампред правительства Дмитрий Курдюмов. В том числе предоставления государственных услуг в центрах «Мои Документы». Он позволяет экономить время заявителей и оптимизировать ресурсы организации. Поэтому работа в этом направлении в кировском МФЦ продолжается.
Сейчас в работе два проекта. Первый направлен на процесс подбора и адаптации сотрудников. Цель - сократить срок адаптации новых сотрудников с трех месяцев до одного и снизить текучесть кадров. Второй - по улучшению процесса предоставления услуги выдачи заграничных паспортов. Поставлены цели на уменьшение количества ошибок при принятии заявлений, сокращение сроков доставки документов из районов области до 3х дней, сокращение срока оказания услуги гражданину.
Гости региона также ознакомились с опытом и кировского МФЦ. Для них провели экскурсию по новому флагманскому центру "Мои Документы" в ТЦ "Алые паруса", при открытии которого были применены принципы бережливого производства.
— Так, например, при реализации сервиса "Цифровое консультирование" сопровождение заявителей при получении услуг в электронном виде организовано не в гостевой зоне, а непосредственно в окнах приема и выдачи документов. Сервис повышает навыки самостоятельной работы граждан с цифровыми сервисами и сокращает время подачи запроса на получение услуг онлайн, - рассказал Юрий Ржаницын, заместитель директора кировского МФЦ, подведомственного региональному министерству информационных технологий и связи.
Кировский МФЦ реализует бережливые проекты с 2017 года. За это время специалисты учреждения оптимизировали процесс предоставления услуг Росреестра, что позволило повысить уровень удовлетворенности граждан и сократить время их оказания. А не так давно была проведена работа по оптимизации предоставления услуги Министерства внутренних дел РФ ("Регистрационный учет граждан по месту жительства и пребывания") в рамках внедрения базовой процессной модели в МФЦ. Результатом стало улучшение от 2 до 4 раз по более чем 6 показателям: количество принятых дел сотрудником, количество ошибок в принятых документах, доля талонов с ожиданием более 15 минут, ближайший день для записи.
Концепция бережливого производства - эффективный инструмент повышения качества услуг в любой сфере, отмечает первый зампред правительства Дмитрий Курдюмов. В том числе предоставления государственных услуг в центрах «Мои Документы». Он позволяет экономить время заявителей и оптимизировать ресурсы организации. Поэтому работа в этом направлении в кировском МФЦ продолжается.
Сейчас в работе два проекта. Первый направлен на процесс подбора и адаптации сотрудников. Цель - сократить срок адаптации новых сотрудников с трех месяцев до одного и снизить текучесть кадров. Второй - по улучшению процесса предоставления услуги выдачи заграничных паспортов. Поставлены цели на уменьшение количества ошибок при принятии заявлений, сокращение сроков доставки документов из районов области до 3х дней, сокращение срока оказания услуги гражданину.