КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Единый бесплатный телефон 8 800 707-43-43

18.10.2013 14:20:51

МФЦ реализует технологию комплексной оптимизации публичных услуг населению.

В соответствии с договором между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и ОАО «Сбербанк России» об оказании услуги по организации дополнительного удаленного рабочего места в целях организации предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» в помещении Центра ипотечного кредитования Сбербанка (г.Киров, ул.Герцена, 37) открыто удаленное рабочее место МФЦ.

В соответствии с договором между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и ОАО «Сбербанк России» об оказании услуги по организации дополнительного удаленного рабочего места в целях организации предоставления государственных услуг по принципу «одного окна» в помещении Центра ипотечного кредитования Сбербанка (г.Киров, ул.Герцена, 37) открыто удаленное рабочее место МФЦ. Это дает возможность клиентам ОАО «Сбербанк», приобретающим недвижимость с использованием  ипотечного кредитования», подать документы на государственную регистрацию  и получить свидетельство о праве собственности, другие регистрационные документы у сотрудника МФЦ прямо в офисе банка. Для заявителей (клиентов банка) такая технология позволяет значительно сократить временные затраты и сделать процесс приобретения жилья с использованием ипотеки более удобным и оперативным.
Как отметил глава департамента информационных технологий и связи Кировской области Алексей Федоров, одной из основных задач, поставленных перед МФЦ, является переход на оказание сложных, комплексных услуг по «жизненным ситуациям». В настоящее время разработана и реализуется технология оптимизации предоставления публичных, массовых услуг по жизненной ситуации «Приобретение недвижимости с использованием  ипотечного кредитования».В рамках этой работы в Центре ипотечного кредитования Сбербанка, как на пилотной площадке, организовано предоставление двух государственных услуг, предоставляемых Росреестром: это услуга по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и услуга по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В дальнейшем этот перечень услуг будет увеличиваться.
Идеальным результатом этой работы является возможность получить весь комплекс взаимосвязанных услуг (коммерческих, государственных, муниципальных) после однократно обращения: один раз – для подачи заявления, один раз – для получения конечного документа.
Примерно с декабря этого года, после испытания этой технологии на площадке Сбербанка, аналогичные услуги станут возможными для их реализации на базе других банков и иных заинтересованных в повышения качества обслуживания своих клиентов организаций. При этом необходимо ответить, что расходы, связанные с организацией и деятельностью дополнительного удаленного рабочего места, несет именно банк, а не заявитель или государство».
 


< Вернуться в раздел