КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Единый бесплатный телефон 8 800 707-43-43

29.04.2015 14:31:17

В МФЦ появилась система оценки качества государственных и муниципальных услуг

В работе центров «Мои документы» (МФЦ) произошли незаметные, но важные изменения. Реализована система оценки качества государственных и муниципальных услуг.

ФОТО: "Вятский наблюдатель"
Эта система позволит каждому гражданину, обратившемуся в центры, оценить их работу. 

Благодаря системе, сегодня во всех территориальных отделах МФЦ по Кировской области заявителям доступен сервис оценки качества услуг. При этом каждый посетитель может оценить работу центра по нескольким критериям: 

1) Время предоставления государственных услуг 
2) Время ожидания в очереди при получении государственных услуг 
3) Вежливость и компетентность сотрудников 
4) Комфортность условий в помещении 
5) Доступность информации о порядке предоставления государственных услуг 

Для того, чтобы дать свою оценку работе центра нужно: на терминале электронной очереди в разделе «оценка качества обслуживания» ввести номер талона, пин-код, указанный на талоне, и последовательно ответить на 5 вопросов, выставляя при этом оценку по шкале от «очень плохо» до «отлично». После прохождения процедуры оценки, информация направляется на портал vashkontrol.ru.
 


< Вернуться в раздел