МФЦ доставили кировчанам более 6 000 уведомлений через VK
Жители Кировской области могут получать информацию о готовности документов из МФЦ через мобильное приложение VK Мессенджер. Сервис на территории региона был запущен 23 апреля. В первый месяц его работы заявителям было доставлено около 6 000 уведомлений.
Внедрение цифровых технологий во взаимодействие центров «Мои Документы» с населением стала одной из ключевых тем на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР), которая прошла в Нижнем Новгороде.
— Более 10 лет государство активно занимается цифровизацией госуслуг и повышением их доступности. Вместе с командой VK мы развиваем еще один – цифровой канал взаимодействия населения с офисами «Мои Документы». Получение обратной связи от пользователей VK Мессенджера позволит оперативно реагировать на запросы получателей госуслуг и тем самым повышать качество клиентского сервиса», – отметил статс-секретарь- заместитель министра экономического развития России Алексей Херсонцев.
Пилотный проект, в рамках которого россияне могут получать информацию из МФЦ через мобильное приложение «VK Мессенджер», реализуется в 16 регионах. Помимо Кировской области, часть инструментов для взаимодействия с региональными МФЦ уже доступна жителям Ярославской, Калужской, Липецкой, Тюменской областей, Санкт-Петербурга и республики Дагестан.
— Важно шагать в ногу со временем и внедрять современные технологии в работу МФЦ. Уведомления о готовности документов через VK - быстрый и доступный способ связи с заявителями. Наш опыт показал, что нововведения помогают не только оптимизировать процессы и расходы нашего учреждения, но и увеличить активность пользователей во взаимодействии с кировским МФЦ. Так, за последний месяц на 19% увеличилось число подписчиков в официальном сообществе «Мои Документы» Кировской области, — отметил Юрий Ржаницын, заместитель директора Кировского многофункционального центра, подведомственного региональному министерству информационных технологий и связи.