КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Единый бесплатный телефон 8 800 707-43-43

12.04.2018 17:20:32

Лучший эксперт МФЦ 2017 Екатерина Зязева: люблю решать сложные задачи

Интервью с лучшим экспертом МФЦ 2017 года.

Для большинства из нас визит в МФЦ – мимолетный процесс, лишь сопутствующий важным моментам в жизни: свадьба, покупка новой квартиры, рождение малыша, оформление льгот… Для экспертов центров «Мои Документы» МФЦ – это и есть настоящая жизнь, цель которой помочь людям сориентироваться в современном мире, соблюсти законность в оформлении прав или собственного гражданского статуса. 

2 апреля на конференции, посвященной 6-летию министерства информационных технологий и связи, лучшим из лучших в МФЦ вручили почетные грамоты. Министр информтехнологий Юрий Палюх отдельно отметил двух экспертов центров «Мои Документы», выбранных из сотен сотрудников благодаря их особому подходу делу: здесь и количество обработанных запросов, и работа по максимальному количеству направлений. Одним из таких универсальных специалистов является Екатерина Зязева, эксперт территориального отдела МФЦ в г. Кирово-Чепецке.

- Екатерина Владимировна, как давно вы работаете в МФЦ и что вас сюда привело?

- Я всегда хотела попробовать себя в деле, подразумевающем работу в разных направлениях и решение сложных задач. Примерно 2,5 года назад мне представилась возможность прийти в МФЦ, чем я и воспользовалась: отправила резюме, прошла тестирование… И вот я здесь. Мне очень нравится, что работа экспертом требует большого количества знаний и умений, нужно постоянно учиться и заставлять работать мозг. 

- Что действительно все так интересно и безоблачно?

- Конечно, на любой работе бывают моменты, которые не нравятся, или возникают какие-то сложности. Но трудностей не бывает, только если человек абсолютно ничего не делает. 

- Хотелось бы что-то изменить в работе, усовершенствовать ее?

- Да, очень здорово было бы, например, получить более современное программное обеспечение, которое позволило бы заявителю быстрее и удобнее получать услугу, а эксперту – проще оформлять документы. Знаю, что сегодня такая работа в МФЦ уже ведется. Хотелось бы также пересмотреть подходы к обучению сотрудников, как начинающих, так и действующих. Конечно, у дистанционного обучения есть свои плюсы, но иногда не хватает возможности задать вопрос по предоставлению той или иной услуги в оперативном режиме. 

- Насколько неожиданным оказалось получение звания «Лучший эксперт кировского МФЦ-2017»?

- В прошлом году на уровне нашего территориального отдела мне уже вручали грамоту как лучшему сотруднику, поскольку я, действительно, стараюсь хорошо выполнять свою работу. Надеялась, что какого-то рода поощрение будет и в этом году. Но стать одним из двух лучших сотрудников МФЦ по итогам года, да еще и получить признание на уровне министерства – это неожиданно и вдвойне приятно. 

- Екатерина Владимировна, при такой интенсивной жизни эксперта МФЦ остается ли время на что-то еще?

- Конечно. У меня 2 сына: старший учится в Санкт-Петербурге, а младшему всего 6 – так что большую часть свободного времени посвящаем тому, чтобы помочь ему стать хорошим человеком. Также увлекаюсь домашним цветоводством, развожу комнатные «деревья» юкку, драцену…

- Лучшим экспертом по итогам года вы уже стали. А что дальше?

- В больших планах – переезд Санкт-Петербург. А в ближайшее время - продолжим расти и развиваться в кировском МФЦ… и вместе с ним.

 


< Вернуться в раздел