Кировским участникам и инвалидам ВОВ помогут отремонтировать жилье
В семи центрах «Мои Документы» региона начали принимать заявления на проведение ремонта жилых помещений участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Первыми к предоставлению услуги приступили офисы госуслуг г. Слободского, Юрьянского, Яранского, Уржумского, Верхнекамского, Нолинского и Тужинского районов. В ближайшее время по мере заключения соответствующих соглашений к этому списку добавятся офисы других районов.
Подать документы на проведение ремонта своих жилых помещений могут участники и инвалиды ВОВ, зарегистрированные по месту жительства (месту пребывания) на территории Кировской области, не имеющие оснований для обеспечения жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2008 № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов». Услуга предоставляется не зависимо от наличия права собственности на жилое помещение, в котором они проживают. Гражданин может обратиться за выплатой однократно.
— При обращении в центры госуслуг заявителям необходимо предоставить документы, удостоверяющие личность и подтверждающие статус льготной категории. Затем эксперты передадут заявление и копии документов в администрацию муниципального района. Решение о проведении ремонта жилого помещения выносит специально созданная комиссия в течение 3 рабочих дней, — рассказала Наталия Швецова, директор кировского многофункционального центра, подведомственного министерству информационных технологий и связи Кировской области.
Заявитель может самостоятельно сделать ремонт. В этом случае фактически понесенные расходы будут возмещены, но они не должны превышать 50 тысяч рублей на одного гражданина. Кроме того, гражданин может обратиться за помощью специалистов подрядных организаций. Отбором подрядных организаций занимаются органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Кировской области. Финансирование ремонтов жилых помещений осуществляется за счет средств областного бюджета в рамках государственной программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан Кировской области на 2013 - 2021 годы».
— В центры «Мои Документы» поступает много обращений за получением социально значимых услуг. Их перечень постоянно пополняется. Оказание всесторонней поддержки социально незащищенным категориям граждан — приоритетное направление политики региона, — отметил Юрий Палюх, министр информационных технологий и связи Кировской области.
Получить дополнительную информацию о порядке предоставления услуги в центрах «Мои Документы» можно по телефону 8 800 707 43 43.