КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Единый бесплатный телефон 8 800 707-43-43

27.03.2018 12:15:00

Кировская область – в числе регионов с высокой эффективностью организации деятельности МФЦ

Рейтинг эффективности деятельности многофункциональных центров по итогам 4 квартала 2017 года озвучили на VII всероссийском семинаре «МФЦ будущего», который прошёл 22 и 23 марта в Москве.

ФОТО: http://мфцкбр.рф

Мероприятие объединило 350 руководителей многофункциональных центров со всей России. От Кировской области в конференции приняла участие директор регионального центра «Мои документы» Наталия Швецова.

Ключевыми темами обсуждения стали вопросы деятельности МФЦ, поднятые Президентом РФ Владимиром Путиным на совместном заседании Госсовета и комиссии по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития страны в мае 2017 года. Эксперты семинара обсудили взаимодействие МФЦ с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Министерством внутренних дел, Пенсионным фондом, Федеральной налоговой службой и другими ведомствами, а также кадровый состав, процесс предоставления электронных услуг и услуг для бизнеса. Кроме того, на семинаре были представлены лучшие практики деятельности территориальных отделов МФЦ регионов России.

«В ходе мероприятия был озвучен рейтинг регионов, где органы исполнительной власти наиболее эффективно реализуют проект по предоставлению государственных и муниципальных услуг в МФЦ. Кировская область вновь продемонстрировала наилучшие результаты, войдя в группу с высокой степенью эффективности», – рассказала Наталия Швецова.

Отметим, регион сохранял лидирующие позиции в течение всего прошлого года.


Всего в рейтинг вошли 35 регионов, которые оценивались по нескольким показателям:

- доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

- количество оказываемых в центрах «Мои Документы» услуг из обязательного перечня;

- соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю;

- использование системы мониторинга качества услуг и другие показатели.

СПРАВКА. В 2017 году в центрах «Мои Документы» Кировской области зарегистрировано более 1 млн 437 тысяч обращений. Среднее время ожидания в очереди составляло 3 минуты 11 секунд. Качество предоставления услуг в МФЦ заявители оценили на 98,6%.

 


< Вернуться в раздел