КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Единый бесплатный телефон 8 800 707-43-43

20.09.2017 14:35:37

Кировская область находится в группе регионов с высоким уровнем организации деятельности МФЦ

Минэкономразвития России представило рейтинг регионов по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ.

Очень высокий уровень эффективности организации деятельности сети МФЦ продемонстрировали 53 региона, набрав в рейтинге более 80 баллов. В группу регионов с высоким уровнем организации деятельности МФЦ вошла Кировская область.

Регионы оценивались по нескольким показателям, в числе которых доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня, соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и т.д. Помимо этого, учитывалось использование регионами информационно-аналитической системы мониторинга качества госуслуг (ИАС МКГУ) для оценки качества предоставления услуг в МФЦ (на сентябрь 2017 года оценка качества предоставления услуг в центрах «Мои Документы» Кировской области составляет 4,92).

Результаты рейтинга озвучил министр экономического развития РФ Максим Орешкин в ходе Всероссийского форума многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг в городе Светлогорске Калининградской области.

Как отметил и.о. министра информационных технологий и связи Александр Зорин, выступая на форуме, проект по созданию и развитию деятельности МФЦ является одним из ключевых проектов в деятельности Правительства Кировской области. При этом главной целью является улучшение качества жизни граждан, сокращение административных барьеров и снижение транзакционных издержек для бизнеса.

– Действительно, удовлетворённость людей работой власти возрастает, уже сейчас мы получаем очень хорошую оценку от жителей, близкую к пяти баллам. Но останавливаться на достигнутом мы не собираемся, мы видим проблемы и ставим перед собой задачи по совершенствованию деятельности МФЦ с тем, чтобы всегда соответствовать, а может, и опережать ожидания наших заказчиков - граждан, бизнеса, государства, - сказал Александр Зорин.

 


< Вернуться в раздел