КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Единый бесплатный телефон 8 800 707-43-43

10.06.2019 13:25:05

Кировчане смогут оценить качество оказания региональных и муниципальных услуг

Оценку от 1 до 5 можно поставить в виде ответа на SMS-опрос

Жители Кировской области смогут оценивать качество оказания государственных и муниципальных услуг. Соответствующий приказ разработало Минэкономразвития России. 

Согласно приказу Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 марта 2019 года №155 «Об утверждении методических рекомендаций по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей МФЦ», у граждан появится возможность оценивать не только эффективность деятельности руководителей территориальных органов федеральных исполнительной власти и территориальных органов государственных внебюджетных фондов, но и руководителей МФЦ. Документ вступает в силу уже 1 июля 2019 года.— Система оценки качества госуслуг на федеральном уровне не является новой и осуществляется с 2013 года с помощью информационно-аналитической системы «Ваш контроль». Сейчас же будет оцениваться еще и качество предоставления региональных и муниципальных услуг, — поясняет директор кировского многофункционального центра Наталия Швецова. 

Оценивать качество предоставляемых услуг граждане могут в виде SMS-опроса. Ответы на SMS — бесплатные. Оценка производится по следующим показателям: время предоставления услуг, время ожидания в очереди при получении услуг, вежливость и компетентность сотрудников, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуг. Оценки от одного до трех баллов считаются отрицательными, а четыре и пять — положительными. Ежеквартально будет осуществляться сводный анализ оценок уровня удовлетворенности. В Кировской области анализом качества работы МФЦ и эффективности деятельности занимается министерство информационных технологий и связи. 

— От результатов оценки качества предоставления региональных и муниципальных услуг будет зависеть и непосредственно оценка эффективности деятельности руководителей МФЦ. Для этого в ближайшее время будут разработаны и приняты необходимые региональные правовые акты. Важно также, чтобы заявители знали о том, что они могут оценить качество предоставляемых услуг и таким образом способствуют повышению эффективности работы учреждения, — считает министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.

 


< Вернуться в раздел