Кировчане могут получать госуслуги через сервис «Цифровое консультирование»
Сервис «Цифровое консультирование кировского многофункционального центра продолжает развивать географию присутствия в районах области. Получать электронные государственные услуги через 26 центров «Мои Документы» теперь могут жители 16 муниципальных образований.
— Универсальные окна приема и выдачи документов оснащены дополнительными компьютером для заявителей. Такой формат позволяет гражданам оформлять электронные документы на портале Госуслуг прямо в окне приема МФЦ быстро и комфортно. Даже если совсем нет опыта работы на ресурсе, — прокомментировал Николай Нагаев, директор кировского многофункционального центра, подведомственного региональному министерству информационных технологий и связи.
Специалист подключается в момент оформления услуги, не участвуя в процессе введения персональных данных.
В случае необходимости сотрудник окна также распечатает результат электронной услуги на бумаге и заверит ее.
Сегодня сервис «Цифровое консультирование» могут оценить заявители МФЦ г. Кирова, г. Вятские Поляны, г. Кирово-Чепецка, г. Котельнича, г. Слободского, а также в Белохолуницком, Верхнекамском, Зуевском, Куменском, Малмыжском, Нагорском, Омутнинском, Оричевском, Советском, Уржумском, Фаленском районов.
Реализация сервиса «Цифровое консультирование» в центрах «Мои Документы» Кировской области началась с 15 февраля 2021 года. За это время 105 565 жителей области воспользовались сервисом. Во всех отделах МФЦ граждане также могут получить помощь в получении госуслуг онлайн на компьютерах в зоне электронных услуг.
Дополнительная информация по телефонам: 8 800 707 43 43 и 27-27-50.