КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Единый бесплатный телефон 8 800 707-43-43

20.12.2018 15:30:55

Кировчане через СМС могут оценить качество предоставления услуг МФЦ

Рассылает сообщения Федеральный телефонный центр.

Каждый заявитель центров «Мои Документы» Кировской области может оценить качество предоставления государственных услуг. Существует несколько вариантов обратной связи: опрос на терминале электронной очереди, оценка качества на сайте «Ваш контроль», а с декабря 2018 года — СМС-опрос федерального центра.

— СМС приходит заявителю с номера 0919 после обращения в центр «Мои Документы». Рассылку осуществляет Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг. Входящие и исходящие сообщения для абонентов бесплатны, — рассказала директор кировского многофункционального центра Наталия Швецова.

В СМС заявителям предлагается оценить качество полученных услуг в центре «Мои Документы» по пятибалльной шкале, где 1 — самая низкая оценка, а 5 — самая высокая. Критериями для оценки являются: время ожидания в очереди и получения услуги, вежливость и компетентность эксперта, комфортность офиса и доступность информации о порядке предоставления услуг. При этом заявитель оценивает работу центра «Мои Документы». Все результаты опроса отражаются на сайте «Ваш контроль».

— Повысить качество предоставления государственных услуг — приоритетная задача органов власти и кировского МФЦ. Эта работа охватывает многие аспекты деятельности центров «Мои Документы»: от создания комфортных условий для заявителей до установления эффективной обратной связи с ними. Именно оценка заявителей и их мнение о качестве предоставления услуг определяют направление развития МФЦ, — прокомментировал министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.

 


< Вернуться в раздел