24.11.2022
Более 85% жителей Кировской области имеют подтвержденную учетную запись на портале госуслуг
Более 85% жителей Кировской области имеют подтвержденную учетную запись на портале госуслуг
24.11.2022
В Кирове на базе Вятского государственного университета прошел 12-й Гражданский форум Кировской области. Мероприятие собрало представителей органов региональной и муниципальной власти, бизнес-сферы, СМИ и гражданских активистов. Участие в форуме приняли и представители министерства информационных технологий и связи Кировской области.
В рамках секции «Регион будущего. Развитие цифровых социальных сервисов» начальник отдела государственных услуг Ирина Рычкова рассказала участникам форума о реализуемых министерством социальных проектах по цифровизации: переводе массовых социально значимых услуг в электронный вид, цифровом консультировании в МФЦ, внедрении витрины данных и масштабировании сервиса «Умный проезд».
В рамках реализации национальной цели «Цифровая трансформация» в регионе проводится активная работа по переводу массовых социально значимых услуг в электронный вид. К 2030 году доля таких услуг должна составить не менее 95%.
— Цифровизация позволяет упростить сценарий оказания услуг, сократить сроки предоставления, уменьшить количество взаимодействий с органами власти, при этом заявитель может получить услугу в режиме 24/7, а результат — в личном кабинете портала госуслуг, — рассказала Ирина Рычкова.
На сегодняшний день перечень массовых социально значимых услуг Кировской области включает 97 услуг, из них - 57 государственных, 38 муниципальных и 2 услуги по переданным полномочиям. Самыми востребованными услугами, которые граждане региона получают в электронном виде на портале госуслуг, являются: предоставление выплаты на ребенка от трех до семи лет (81%), прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов (78%), лицензирование продажи алкогольной продукции (63%), получение разрешения на такси (54%) и запись в детский сад (38%).
Более 897,2 тысячи жителей Кировской области имеют подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. В процентном соотношении показатель составляет 85,18%, в прошлом году он был равен 73%. Кроме того, через сервис подано 105266 (28,4%) электронных заявлений, при этом уровень удовлетворенности жителей качеством предоставления услуг на портале составляется 4,15 баллов.
— Граждане, которые имеют личный кабинет, но не умеют получать государственные услуги в электронном виде, могут обратиться в любой центр «Мои Документы» и получить услугу по цифровому консультирование. Заявитель получит подробные инструкции по оформлению документов на портале, — отметила Ирина Рычкова.
В рамках секции «Регион будущего. Развитие цифровых социальных сервисов» начальник отдела государственных услуг Ирина Рычкова рассказала участникам форума о реализуемых министерством социальных проектах по цифровизации: переводе массовых социально значимых услуг в электронный вид, цифровом консультировании в МФЦ, внедрении витрины данных и масштабировании сервиса «Умный проезд».
В рамках реализации национальной цели «Цифровая трансформация» в регионе проводится активная работа по переводу массовых социально значимых услуг в электронный вид. К 2030 году доля таких услуг должна составить не менее 95%.
— Цифровизация позволяет упростить сценарий оказания услуг, сократить сроки предоставления, уменьшить количество взаимодействий с органами власти, при этом заявитель может получить услугу в режиме 24/7, а результат — в личном кабинете портала госуслуг, — рассказала Ирина Рычкова.
На сегодняшний день перечень массовых социально значимых услуг Кировской области включает 97 услуг, из них - 57 государственных, 38 муниципальных и 2 услуги по переданным полномочиям. Самыми востребованными услугами, которые граждане региона получают в электронном виде на портале госуслуг, являются: предоставление выплаты на ребенка от трех до семи лет (81%), прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов (78%), лицензирование продажи алкогольной продукции (63%), получение разрешения на такси (54%) и запись в детский сад (38%).
Более 897,2 тысячи жителей Кировской области имеют подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. В процентном соотношении показатель составляет 85,18%, в прошлом году он был равен 73%. Кроме того, через сервис подано 105266 (28,4%) электронных заявлений, при этом уровень удовлетворенности жителей качеством предоставления услуг на портале составляется 4,15 баллов.
— Граждане, которые имеют личный кабинет, но не умеют получать государственные услуги в электронном виде, могут обратиться в любой центр «Мои Документы» и получить услугу по цифровому консультирование. Заявитель получит подробные инструкции по оформлению документов на портале, — отметила Ирина Рычкова.