КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Единый бесплатный телефон 8 800 707-43-43

04.02.2015 13:24:53

Более 30 новых услуг от 9 органов государственной власти стали доступны жителям Кировской области в режиме «одного окна» в 2014 году

Кроме того, в 16 муниципальных образованиях, где действуют территориальные отделы МФЦ и центры «Мои Документы», за 2014 год переведены в режим «одного окна» в общей сложности 363 муниципальные услуги.

Общее количество государственных услуг, доступных жителям Кировской области в режиме «одного окна» к январю 2015 года составило 62. Среди них - такие востребованные и социально значимые услуги, как:

  • Регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства; 
  • Постановка на кадастровый учет; 
  • Предоставление выписок из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; 
  • Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования; 
  • Государственная услуга по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости; 
  • Присвоение званий «Ветеран труда» и «Ветеран труда Кировской области»; 
  • Предоставление ряда денежных выплат и компенсаций; 
  • Предоставление земельных участков из земель, находящихся в собственности Кировской области (для индивидуального жилищного строительства и для создания фермерского хозяйства) и другие.

Переводятся в режим «одного окна» новые муниципальные услуги, в связи с расширением сети центров «Мои Документы» заключаются новые соглашения о взаимодействии с органами местного самоуправления. Общее количество муниципальных услуг, предоставляемых в режиме «одного окна», к январю 2015 года составило 567 в 16 муниципальных образованиях.

Для удобства посетителей в офисах МФЦ и центрах «Мои Документы» организована электронная система управления очередью, предусмотрены комфортные зоны ожидания, детские уголки, зоны оплаты с платежными терминалами. Предоставляется доступ в Интернет для получения услуг в электронном виде на портале gosuslugi.ru.

Как отметил глава департамента А.В.Зорин, в 2015 году перевод государственных и муниципальных услуг на их предоставление в центрах «Мои документы» будет не только продолжен, но и по самым массовым и социально значимым услугам будет обеспечена экстерриториальность их предоставления (житель Кировской области cможет получить государственную либо муниципальную услугу в любом отделении МФЦ независимо от места проживания). К примеру, уже сейчас жители областного центра независимо от района прописки могут получить единый набор услуг в любом из четырех центров «Мои Документы»:

  • на ул. Захватаева, 21а; 
  • на ул. Калинина, 2; 
  • на ул. Карла Маркса, 54; 
  • на ул. Советской, 12 в Нововятском районе г. Кирова.

Несмотря на увеличившееся в разы количество обращений граждан, обеспечение высоких стандартов обслуживания в центрах «Мои документы» остается одной из важнейших задач, подчеркнул Александр Владимирович.

 


< Вернуться в раздел