30.12.2020
Более 3 000 кировчан воспользовались сервисом онлайн-консультаций в МФЦ в 2020 году
Более 3 000 кировчан воспользовались сервисом онлайн-консультаций в МФЦ в 2020 году
30.12.2020
По данным на 28 декабря операторы колл-центра МФЦ, подведомственного учреждения регионального министерства информационных технологий и связи, оказали более трех тысяч удаленных консультаций. В 2020 году у заявителей появилась возможность связаться с центрами «Мои Документы» и узнать о подробностях получения государственных и муниципальных услуг не только по телефонам колл-центра, но и в мессенджерах WhatsApp, Viber, TamTam и Telegram.
– В центрах «Мои Документы» ведется постоянная работа по повышению качества предоставления услуг и внедрению социально значимых сервисов. Сегодня значительная часть жителей Кировской области являются активными пользователями социальных сетей и мессенджеров. Сеть центров «Мои Документы» не могла остаться в стороне, поэтому был проработан и реализован проект по предоставлению онлайн-консультаций гражданам на платформах самых распространенных мессенджеров. Благодаря этим приложениям можно получить любую информацию, когда нет возможности совершить звонок. Взаимодействие с заявителями через мессенджеры – это удобно, оперативно и значительно экономит время граждан, – отметил первый заместитель председателя правительства Кировской области Дмитрий Курдюмов, курирующий сферу информационных технологий в регионе.
Всего по данным на 28 декабря 2020 года операторы колл-центра кировского многофункционального центра приняли более 221 500 звонков и сообщений. Из них 3047 обращений поступило через мессенджеры.
– Задача нового сервиса – выстраивать диалог с заявителем и оперативно решать вопросы, связанные с оказанием государственных и муниципальных услуг всем желающим. Для получения консультации заявителю необходимо отправить текстовое сообщение с интересующим вопросом в любом из мессенджеров – WhatsApp, Viber, TamTam или Telegram по номеру 8 (922) 906-27-50, – рассказала директор кировского многофункционального центра Наталия Швецова.
Обращаем внимание, номер доступен только для текстовых сообщений, сотрудники колл-центра не смогут принять аудио- и видеозвонки. Специалисты ответят на все обращения в рабочее время. Если у заявителя будут дополнительные вопросы, он может позвонить по единому бесплатному номеру телефона 8 (800) 707-43-43 или 27-27-50.
Кроме того, дополнительную информацию о порядке работы центров «Мои Документы» можно получить на официальном сайте моидокументы43.рф, а также на официальных страницах в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram.
– В центрах «Мои Документы» ведется постоянная работа по повышению качества предоставления услуг и внедрению социально значимых сервисов. Сегодня значительная часть жителей Кировской области являются активными пользователями социальных сетей и мессенджеров. Сеть центров «Мои Документы» не могла остаться в стороне, поэтому был проработан и реализован проект по предоставлению онлайн-консультаций гражданам на платформах самых распространенных мессенджеров. Благодаря этим приложениям можно получить любую информацию, когда нет возможности совершить звонок. Взаимодействие с заявителями через мессенджеры – это удобно, оперативно и значительно экономит время граждан, – отметил первый заместитель председателя правительства Кировской области Дмитрий Курдюмов, курирующий сферу информационных технологий в регионе.
Всего по данным на 28 декабря 2020 года операторы колл-центра кировского многофункционального центра приняли более 221 500 звонков и сообщений. Из них 3047 обращений поступило через мессенджеры.
– Задача нового сервиса – выстраивать диалог с заявителем и оперативно решать вопросы, связанные с оказанием государственных и муниципальных услуг всем желающим. Для получения консультации заявителю необходимо отправить текстовое сообщение с интересующим вопросом в любом из мессенджеров – WhatsApp, Viber, TamTam или Telegram по номеру 8 (922) 906-27-50, – рассказала директор кировского многофункционального центра Наталия Швецова.
Обращаем внимание, номер доступен только для текстовых сообщений, сотрудники колл-центра не смогут принять аудио- и видеозвонки. Специалисты ответят на все обращения в рабочее время. Если у заявителя будут дополнительные вопросы, он может позвонить по единому бесплатному номеру телефона 8 (800) 707-43-43 или 27-27-50.
Кроме того, дополнительную информацию о порядке работы центров «Мои Документы» можно получить на официальном сайте моидокументы43.рф, а также на официальных страницах в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram.