10.01.2022
Более 238 тысяч раз кировчане обратились в центр телефонного обслуживания МФЦ
Более 238 тысяч раз кировчане обратились в центр телефонного обслуживания МФЦ
10.01.2022
Ежедневно в центры «Мои Документы» Кировской области за государственными и муниципальными услугами обращаются сотни заявителей, поступает большое количество звонков и онлайн-обращений в центр телефонного обслуживания и мессенджеры. По данным на декабрь за прошлый год call-центр кировского многофункционального центра, подведомственного региональному министерству информационных технологий и связи, принял 238 871 звонков и обращений.
— В период повышенных нагрузок сотрудники центра телефонного обслуживания принимают на себя основной вызов по консультированию граждан по телефону и мессенджерам. Сейчас в центре работают 8 сотрудников, стандартная нагрузка на ЦТО в 2021 году составила в среднем 19 629 принятых звонков в месяц. За весь год к нам поступило 235 549 звонков, — рассказала Наталия Швецова, директор кировского многофункционального центра.
С начала 2020 года центр телефонного обслуживания также принимает сообщения в мессенджерах WhatsApp, Viber и Telegram. Благодаря этим приложениям граждане могут получить любую информацию, когда нет возможности совершить звонок. За 2021 год в мессенджеры обратились 3 322 человек.
По статистике консультации по порядку получения государственных и муниципальных услуг остаются самыми востребованными. Их число составило 52 776. Записью на прием в центры «Мои Документы» интересовались 50 072 граждан. Статус готовности документов через ЦТО проверили 34 620 человек.
В центрах «Мои Документы» работают три канала связи. Граждане могут связаться по телефонам:
- 8 800 707 43 43
- 27-27-50.
Те, кто привык общаться в мессенджерах, могут задать свой вопрос по номеру 8 922 906 27 50 в Telegram, WhatsApp, Viber.
Кроме, того дополнительную информацию можно найти на нашем официальном сайте моидокументы43.рф и группах социальных сетей:
- vk.com/mfckirov43
- www.facebook.com/mfckirov43
- instagram.com/mfckirov43
— В период повышенных нагрузок сотрудники центра телефонного обслуживания принимают на себя основной вызов по консультированию граждан по телефону и мессенджерам. Сейчас в центре работают 8 сотрудников, стандартная нагрузка на ЦТО в 2021 году составила в среднем 19 629 принятых звонков в месяц. За весь год к нам поступило 235 549 звонков, — рассказала Наталия Швецова, директор кировского многофункционального центра.
С начала 2020 года центр телефонного обслуживания также принимает сообщения в мессенджерах WhatsApp, Viber и Telegram. Благодаря этим приложениям граждане могут получить любую информацию, когда нет возможности совершить звонок. За 2021 год в мессенджеры обратились 3 322 человек.
По статистике консультации по порядку получения государственных и муниципальных услуг остаются самыми востребованными. Их число составило 52 776. Записью на прием в центры «Мои Документы» интересовались 50 072 граждан. Статус готовности документов через ЦТО проверили 34 620 человек.
В центрах «Мои Документы» работают три канала связи. Граждане могут связаться по телефонам:
- 8 800 707 43 43
- 27-27-50.
Те, кто привык общаться в мессенджерах, могут задать свой вопрос по номеру 8 922 906 27 50 в Telegram, WhatsApp, Viber.
Кроме, того дополнительную информацию можно найти на нашем официальном сайте моидокументы43.рф и группах социальных сетей:
- vk.com/mfckirov43
- www.facebook.com/mfckirov43
- instagram.com/mfckirov43