10-летие МФЦ, центр госуслуг в Озерках и победа на Всероссийском конкурсе
2023 год стал для Кировского МФЦ, подведомственного региональному министерству информационных технологий и связи, по-настоящему знаковым. В этом году региональная сеть отметила свой 10-летний юбилей и наметила новые ориентиры развития. В череде главных юбилейных событий: открытие многопрофильного центра в микрорайоне Озерки г. Кирова, победа в двух номинациях Всероссийского конкурса «Лучший МФЦ» и подготовка к открытию флагманского центра «Мои Документы».
— Еще в начале года в качестве первоочередной стратегической задачи мы рассматривали приведение к единому стандарту уровня комфортности получения государственных и муниципальных услуг жителями Кировской области во всех центрах «Мои Документы». В рамках этой работы была увеличена площадь ТО МФЦ в Слободском районе, проведен капитальный ремонт ТО МФЦ Опаринского района, в более комфортное помещение переехал ТОСП в Красной Поляне, в рекордно короткие сроки был построен многопрофильный центр в микрорайоне Озерки г. Кирова, где, в том числе разместились 5 окон приема МФЦ, — поделился Николай Нагаев, директор Кировского многофункционального центра.
В настоящее время завершаются работы по строительству флагманского ТО МФЦ в торговом центре «Алые Паруса», который станет своего рода подарком областному центру к 650-летию.
Не менее важным событием уходящего года стала победа сети центров «Мои Документы» региона в номинации «Лучший проект» и «Лучший универсальный специалист» Всероссийского конкурса «Лучший МФЦ». Высокую оценку жюри получил сервис «Оформление полиса обязательного медицинского страхования в центрах «Мои Документы» Кировской области», благодаря которому обеспечен единый подход к процедуре приёма заявлений для оформления полиса ОМС в различных страховых компаний. В настоящее время кировчане через МФЦ могут на выбор получить полис одной из четырех страховых компаний. К слову, в настоящее время Кировский многофункциональный центр помогает МФЦ Луганска в оптимизации работы по предоставлению услуги по оформлению полисов обязательного медицинского страхования. Первые консультации по особенностям предоставления данной услуги в информационной системе МФЦ уже проведены.
Звание «Лучшего универсального специалиста РФ» получила ведущий эксперт центра «Мои Документы» по Нововятскому району Ольга Стяжкина.
Безусловно, еще одним знаковым событием текущего года стало внедрение в деятельность центров госуслуг стандартов клиентоцентричности.
— Принципы клиентоцентричности позволяют не просто оказывать услугу заявителю, а решать его конкретную жизненную ситуацию. К примеру, на базе офиса в перинатальном центре мамы еще до выписки могут получить свидетельство о рождении, оформить ИНН и полис ОМС, подать заявление на получение необходимых мер соцподдержки. Работа по внедрению стандартов клиентоцентричности будет продолжена и в дальнейшем, — отметил Николай Нагаев.