За месяц в новый МФЦ микрорайона Озерки обратились 1800 кировчан
В сентябре в микрорайоне Озерки города Кирова начал работу второй в регионе многопрофильный социальный центр. На его площадке разместились центр «Мои Документы» на 5 окон приема, центр помощи семье и детям, центр занятости населения и офис социальной службы. Всего за месяц работы только в центре «Мои Документы» было оказано более 1 830 услуг, из них 1084 - принятых заявлений и 750 выданных результатов.
Традиционно самыми востребованными стали услуги по постановке на государственный кадастровый учет и государственной регистрации прав на недвижимость. Не меньшей популярностью у жителей микрорайона пользовалась и услуга по регистрации учетной записи на едином портале госуслуг.
— В новом офисе «Мои Документы» кировчанам доступны абсолютно все услуги и сервисы, предоставляемые в МФЦ, включая сервис «Цифровое консультирование», в рамках которого непосредственно в окне приема заявитель может получить услугу в электронном виде, — прокомментировал Николай Нагаев, директор Кировского многофункционального центра, подведомственного региональному министерству информационных технологий и связи.
Напомним, в кировском МФЦ ведется постоянный анализ потребности открытия окон приема в различных точках города Кирова и Кировской области для повышения уровня доступности получения государственных и муниципальных услуг жителями. Особое внимание уделяется развитию новых микрорайонов. Так, в августе прошлого года был открыт офис «Мои Документы» в микрорайоне Чистые пруды, а в сентябре этого года - офис МФЦ в микрорайоне Озерки. Работа над повышением доступности офисов МФЦ будет продолжена.