Офисы МФЦ в Кировской области работают над качеством организации предоставления госуслуг
Комиссия создана распоряжением Председателя Правительства Кировской области Н.Ю. Белых в рамках реализации Указа Президента РФ от 07.05.2012 №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
На заседании комиссии директор КОГАУ «МФЦ» И.В. Черезов выступил с докладом по 5 вопросам.
В том числе были подведены итоги работы по заключению КОГАУ «МФЦ» соглашений о взаимодействии с органами исполнительной власти в Кировской области.
В соответствии с мероприятиями утвержденной ранее «дорожной карты» организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в Кировской области КОГАУ «МФЦ» заключило соглашения о взаимодействии с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти по Кировской области.
В настоящее время в МФЦ организовано предоставление по принципу «одного окна» 33 обязательных государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов.
Также организовано предоставление в режиме «одного окна» 21 госуслуги органов исполнительной власти Кировской области и в общей сложности 373 муниципальных услуг (в муниципальных образованиях, на территории которых открыты МФЦ).
По состоянию на конец ноября количество обращений в офисы МФЦ с начала года превысило 310 тысяч, отметил И.В. Черезов. Среднее время ожидания заявителей в очереди при получении госуслуг на базе МФЦ не превышает установленного норматива в 15 минут.
Кроме того, комиссия утвердила представленные И.В. Черезовым план-график подготовки специалистов МФЦ по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг и план мероприятий по проверке офисов МФЦ на соответствие установленным федеральным законодательством требованиям.
Как неоднократно отмечал губернатор Кировской области Н.Ю. Белых, задача КОГАУ «МФЦ» и его подразделений (включая центры «Мои Документы») – качественно изменить систему взаимодействия органов власти и населения при получении государственных и муниципальных услуг. Поэтому принципиально важно работать над соблюдением установленных требований и непрерывно повышать квалификацию сотрудников МФЦ. На решение этой задачи и нацелены утвержденные планы.
Заключительным вопросом был утвержден план-график ребрендинга ранее открытых офисов МФЦ. В течение 2015 года ранее открытые офисы МФЦ пройдут ребрендинг и превратятся в центры «Мои Документы». Все новые офисы также будут открываться в стиле бренда «Мои Документы». Новый фирменный стиль призван сделать центры государственных и муниципальных услуг ближе и дружелюбнее для потребителя. Кроме того, единый общероссийский стиль повысит узнаваемость центров и поможет в реализации принципа экстерриториальности.