07.12.2015
Объявлен региональный конкурс социальной рекламы по популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде
Объявлен региональный конкурс социальной рекламы по популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде
07.12.2015
Конкурс проводится в целях популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Заявку на участие в конкурсе необходимо оформить согласно Положению о конкурсе и направить на официальный адрес электронной почты – mfc@mfc43.ru, или принести лично по адресу: г. Киров, ул. Горбачева, д. 60.
Предоставленные конкурсные работы будут оцениваться по следующим номинациям:
- «За лучший позитивный слоган о получении услуг в электронном виде»;
- «За лучший плакат по популяризации получения услуг в электронной форме»;
- «За лучший видеоролик по получению услуг на Едином портале государственных услуг».
Подробную информацию о конкурсе смотрите в Положении о конкурсе макетов социальной рекламы.
Итоги проведения конкурса будут объявлены на торжественной церемонии награждения победителей и призеров с 15 по 30 декабря 2015 года. Кроме того, авторы наиболее интересных работ по созданию социальной рекламы, не вошедшие в число победителей и призеров, по усмотрению конкурсной комиссии, могут быть поощрены «За активное участие».
Заявку на участие в конкурсе необходимо оформить согласно Положению о конкурсе и направить на официальный адрес электронной почты – mfc@mfc43.ru, или принести лично по адресу: г. Киров, ул. Горбачева, д. 60.
Предоставленные конкурсные работы будут оцениваться по следующим номинациям:
- «За лучший позитивный слоган о получении услуг в электронном виде»;
- «За лучший плакат по популяризации получения услуг в электронной форме»;
- «За лучший видеоролик по получению услуг на Едином портале государственных услуг».
Подробную информацию о конкурсе смотрите в Положении о конкурсе макетов социальной рекламы.
Итоги проведения конкурса будут объявлены на торжественной церемонии награждения победителей и призеров с 15 по 30 декабря 2015 года. Кроме того, авторы наиболее интересных работ по созданию социальной рекламы, не вошедшие в число победителей и призеров, по усмотрению конкурсной комиссии, могут быть поощрены «За активное участие».