КОГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Единый бесплатный телефон 8 800 707-43-43

25.10.2018 10:11:01

В Кировской области оплатить госпошлину можно будет во всех офисах МФЦ

Оснащение центров «Мои Документы» терминалами с возможностью наличной и безналичной оплаты завершится ко II кварталу 2019 года

Все центры «Мои Документы» Кировской области будут оснащены терминалами с возможностью наличной и безналичной оплаты государственной пошлины. Об этом министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх рассказал 23 октября на заседании комиссии Законодательного собрания Кировской области по регламенту, депутатской этике, реализации депутатских полномочий, вопросам информационной политики и взаимодействия с институтами гражданского общества.

До сих пор тема обеспечения центров «Мои Документы» терминалами оплаты государственной пошлины стояла очень остро. Если в территориальных отделах с числом окон свыше пяти (это преимущественно отделы МФЦ Кирова и Кировской агломерации), банки довольно охотно размещали платежные терминалы, то в других офисах МФЦ не было возможности оплатить пошлину за государственную услугу. При этом, по словам министра, такая ситуация была не только в Кировской области, но и в других регионах страны. Благодаря подписанному в октябре 2018 года соглашению между КОГАУ «МФЦ», подведомственным учреждением МИТиС, и центральным аппаратом ПАО «Почта Банк», в Кировской области начнется реализация пилотного проекта по оснащению всех отделов «Мои Документы» банковскими терминалами.

— Проект будет реализован в два этапа. В четвертом квартале 2018 года в офисах МФЦ будут установлены 27 банкоматов «Почта Банка», еще 17 – до конца I квартала 2019 года. Все устанавливаемые терминалы будут иметь возможность приема как безналичных платежей, так и оплаты наличными деньгами. Это позволит заявителям оплачивать государственную пошлину в любой удобной для них форме, — рассказал депутатам Юрий Палюх.

Министр также подчеркнул, что в рамках соглашения установка и обслуживание банкоматов будут проводиться исключительно за счет банка, без использования бюджетных средств. Юрий Палюх отметил, что к концу II квартала 2019 года должна быть также реализована возможность оплаты через терминалы, установленные в МФЦ, услуг ЖКХ.

— В настоящее время банк-партнер ведет заключение необходимых соглашений с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями, — уточнил министр.

Депутаты положительно оценили оснащение МФЦ новыми терминалами и выразили уверенность, что реализация пилотного проекта позволит навести порядок с платежами и сделает возможность оплаты государственной пошлины заявителями МФЦ максимально комфортной.

* Почта Банк», лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 650 от 25.03.2016.

 


< Вернуться в раздел